28 сентября соруководители Бизнес-клуба Александр Филипчик, Артём Марков, Мария Казанцева и Ольга Плахотник провели презентацию Бизнес-клуба, Закрытого бизнес-клуба и Кейс-клуба МГИМО.
Презентацию посетило более 20 человек, желающих лучше сформировать представление о Бизнес-клубе, его руководителях и функционировании.
Александр Филипчик является не только соруководителем Бизнес-клуба, но и главой департамента HR, председателем Закрытого бизнес-клуба и куратором Кейс-клуба. Он подробно рассказал о структуре и функционировании Бизнес-клуба, его организационной структуре, состоящей из трех уровней: руководящий совет, клубы, департаменты, проекты и отделы. Он презентовал деловое сообщество студентов-предпринимателей МГИМО — Закрытый бизнес-клуб, а также сказал о бэк-офисе Закрытого клуба, который осуществляет организацию деятельности клуба, привел примеры спикеров клуба, в частности из списка Forbes, дал представление о партнерах. Как глава департамента HR Александр рассказал о привлечении в клуб новых членов, этапах отбора новых участников и оценке эффективности работы структурных подразделений клуба.
Артём Марков как куратор направлений Event и Administrative посвятил присутствующих в структуру работы этих департаментов. Он рассказал об организации мероприятий, нескольких рабочих группах, задачах отдела Administrative (материально-техническое и финансовое обеспечение клуба, документооборот, юридическое сопровождение деятельности клуба).
Мария Казанцева, являющаяся главой департамента Creative, сообщила гостям о подразделениях данного департамента (Marketing, SMM, Visual), описала, чем занимается каждое из подразделений. Marketing разрабатывает стратегию и анализирует работу клуба в целях ее улучшения, SMM занимается созданием контента и продвижения мероприятий в различных социальных сетях, Visual занимается оформлением визуальных материалов клуба.
Руководитель Кейс-клуба МГИМО Ольга Плахотник подробно рассказала о клубе, обучении студентов, которые хотят реализовать себя в сферах консалтинга и аудита, и крутых мероприятиях с интересными спикерами.
На презентации присутствовали другие члены клубов, которые также рассказали о своих обязанностях и функциях.
В завершение презентации на слайд был выведен QR-код с анкетой для всех желающих стать частью клуба. Кроме того, соруководители ответили на вопросы о работе клуба и обязанностях при вступлении в него.
После презентации многие заполнили анкеты и узнали много нового о деятельности Бизнес-клуба МГИМО.